оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Оффшорное предпринимательство, нерезидентная деятельность, «островной» бизнес являются синонимами специфического вида деятельности или особого режима осуществления деловой активности, весьма распространенного в современном мире. Свыше семидесяти стран мира своим законодательством разрешают регистрацию и функционирование оффшорных компаний, осуществление ими следующих операций: оффшорной торговли, оффшорного банковского, страхового, трастового бизнеса, оффшорного судоходства, которые осуществляются из оффшорных, финансово-деловых центров или центров нерезидентной деятельности.

Введением того или иного оффшорного режима деятельности на всей или части территории страны преследуют различные цели, определенные экономической политикой, а именно: ускорение темпов развития, пополнение бюджета, повышение занятости местной рабочей силы, обучение своих кадров, подбор и привлечение иностранных экспертов и их опыта, увеличение экспорта национальных товаров и услуг, повышение общего уровня экономического развития страны, выравнивания дисбаланса регионального развития, повышение жизненного уровня населения.

На первый взгляд может показаться, что оффшорное предпринимательство и его введение в национальную экономическую систему позволяют только законодательства менее развитых стран или развивающихся рынков. Однако перечень таких стран — более широкий (например, он включает Великобританию или, скажем, Голландию и Данию, в которых оффшорная деятельность выражается в льготах холдинговым компаниям). К тому же, страны, создающие оффшор, часто специализируются не только на таком виде деятельности.

 Действительно, Кипру именно посредством оффшорного бизнеса удалось в течение неполных двадцати лет с момента его введения, достичь фантастического уровня экономического развития, на сегодняшний день иметь очень высокий жизненный уровень населения даже в системе высокоразвитых стран и далее продолжать совершенствовать, в соответствии с требованиями рынка, свой оффшорный режим. Однако Кипр — это не только крупнейший оффшорный центр, но и, например, привлекательная для туризма страна. Туристическая отрасль в подавляющем большинстве оффшорных стран является сопутствующей и наравне с оффшорной индустрией вносит весомый вклад в экономическое развитие таких стран.

В 1927 году, на Бермудских островах была зарегистрирована первая оффшорная страховая компания закрытого типа. С тех пор, оффшорный режим деятельности прошел через свой эволюционный путь, перетерпев многочисленные изменения и дополнения в географическом, отраслевом и законодательном смыслах, в степени свободы оффшорного предпринимательства, в плане адаптации к переменным требованиям рынка, в отношении основных иностранных экономических операторов, стремящихся к максимизации результатов своей деятельности при минимальных расходах.

Одним из возможных способов для осуществления указанной цели является перенесение своего бизнеса в те страны, чьё законодательство предоставляет целый спектр деловых возможностей и привилегий, несопоставимый с обычной экономико-правовой средой. Этому во многом способствовало развитие информационных, финансовых, управленческих технологий, появление новых телекоммуникационных систем, а также, глобализация инвестиционной активности

Развитие оффшорного бизнеса продиктовано как многочисленными факторами глобального макроэкономического характера, так и налоговыми мотивами отдельно взятых предприятий и фирм, в том числе, банковских, — возможностью     регистрации     компаний     соответствующей     коммерческой направленности с более льготным налогообложением, чем в стране их происхождения. Другими словами, речь идет о международном предпринимательстве, глобальном бизнесе с ярко выраженными положительными и менее ярко выраженными отрицательными эффектами на экономику центра нерезидентного предпринимательства, в котором учреждены и действуют оффшорные компании.

Данный проект направлен на изучение сущности оффшорного предпринимательства в современной мировой экономике, его возможностей и ограничений в большинстве оффшорных юрисдикции, существующих в мире. Он призван показать какую пользу или негативы для экономики различных стран и, в частности, для стран переходной экономики приносит создание оффшорных структур и какие проблемы он с собой несет, а также определить взаимосвязь современных тенденций оффшорного предпринимательства и основных направлений развития современного международного бизнеса и мировой экономики.

Для наглядного примера в проекте приведены сравнительные характеристики — проблемы создания и функционирования оффшорного центра в Республике Черногория, а также Республики Сейшелы не входящие в «чёрный» список организации ФАТФ (Financial Action Task Force on Money Laundering —FATF). Оффшорные зоны являются разновидностью свободных или специальных экономических зон, то есть зон с отличными от обычных условий экономической среды характеристиками, зон, создаваемых с определенными целями, которые в двух словах сводятся к поиску и приданию импульса экономическому развитию отдельной страны или части ее территории. Вместе с тем, оффшорные зоны— явление особое даже для таких специальных экономических условий. Потому что сегодня оффшорные зоны, в большинстве своем,   —   это   узкоспециализированные   оффшорные   финансовые   центры, привлекающие своим льготным налогообложением и секретностью, главным образом, банковские институты. Кроме того, эти особые экономические зоны сегодня особенно привлекательны для нелегальных капиталов с целью их отмывания, сокрытия их криминального происхождения.

В проекте в качестве слов-синонимов употребляются термины: оффшорная экономика и оффшорная индустрия (что означает комплекс специфических отраслей и видов оффшорного предпринимательства, а также взаимосвязанных с ними и их обслуживающих экономических институтов и сервисных отраслей в стране, функционирующих в соответствии с особым, оффшорным законодательством данной страны); оффшорная зона и оффшорный центр (под которыми понимается страна или часть территории страны с разрешенной оффшорной предпринимательской деятельностью).

Необходимость изучения целесообразности и особенностей создания и функционирования оффшорных зон в странах с переходной экономикой, в той или иной степени стремящиеся создать оффшорные или иные особые экономические анклавы. Интерес к льготным, особым экономическим режимам в этих странах вполне понятен, принимая в расчет их еще недостаточно развитую рыночную экономическую инфраструктуру, непригодную к конкуренции «на равных» с промышленно развитыми странами, поиск дополнительных стимулов экономического развития страны в целом и ее отдельных регионов, источников пополнения скудных государственных средств и многого другого. Вопрос заключается в том, насколько сочетается процесс экономической трансформации бывших социалистических стран в страны рыночной экономики с формированием оффшорной хозяйственной среды, ведь последняя предполагает создание своей, особой деловой, правовой, финансовой, торговой и т.д. систем, определенной настройки хозяйственного механизма на особые взаимоотношения с нерезидентами, ограниченность налоговой политики. Нужны ли этим странам, и в какой степени такие особые внешнеэкономические связи? Как это согласуется с основной целью, преследуемой всеми без исключения странами с переходной экономикой, — поиском для себя достойного места в международном разделении труда, выявления наиболее перспективных национальных особенностей экономики для занятия своей ниши в мировом хозяйственном пространстве?

Предприятия и банки в поиске эффективных способов налоговой оптимизации, а нередко и просто при ведении незаконной деятельности выводят свои капиталы в оффшорные зоны. Цель проекта — проанализировать проблемы развития современного оффшорного бизнеса и определить место Республики Черногория и республики Сейшелы, в системе мировых оффшорных зон, а также дать прогноз перспективе развития этой формы предпринимательства с помощью обоснованного расчета экономического эффекта от влияния оффшорной предпринимательской среды на экономику этой страны и направлений и форм правового использования ресурса оффшорной деятельности в процессе перехода к рыночной экономике.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1.         Разработать и обосновать новые подходы к комплексной классификации оффшорных структур.

2.         Обобщить   современные   формы   оффшорного   предпринимательства, показать его положительные и отрицательные аспекты.

3.         Выявить особенности развития оффшорной индустрии, учитывающие социально -экономическую    специфику,    достигнутый    хозяйственный уровень.

4.         Рассмотреть   проблему   отмывания   «грязных»   денег   в   оффшорных центрах на современном этапе и оценить степень ее влияния на развитие оффшорных зон, обозначить направления и перспективы борьбы с этим явлением, его последствиями.

5.         Показать особый характер оффшорной предпринимательской среды на примере ряда государств. Провести необходимые расчеты и сформулировать  целесообразность    создания    и функционирования оффшорного центра, с учетом предварительных результатов оффшорной деятельности и прогнозируемых государственных доходов и расходов, связанных с оффшорным предпринимательством в ближайшие годы.

6. Дать оценку состояния и оценить перспективы развития оффшорной деятельности компаний и банков, зарегистрированных в оффшорных юрисдикциях.

-          На основе статистических данных дан развернутый, комплексный анализ современного состояния и проблем развития оффшорных зон и оффшорного предпринимательства.

Разработана   и   обоснована   новая,   более   полная,   комплексная классификация международного оффшорного бизнеса.

-          Обобщены   направления   развития   оффшорных   зон   в   разных группах стран: развитых, развивающихся и странах с переходной экономикой, а также определена возможность сочетания экономической трансформации на пути к рынку с формированием особой оффшорной     хозяйственной     среды     в     странах     переходной экономики.

-          Выявлены     особенности     оффшорной     зоны,     проведены расчеты и даны оценки экономической целесообразности функционирования оффшорного центра в этих Республиках.

Результаты проекта могут быть использованы правительственными структурами, ответственными за проведение экономических реформ в стране и в регулировании     внешнеэкономических     связей с другими странами. Определенный интерес проект может представлять для международных экономических организаций МВФ, Всемирного банка, ФАТФ.

 

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.