оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

  ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОФФШОРНОЙ ИНДУСТРИИ

Рассмотрим более подробно изменения в традиционных и новых условиях функционирования предпринимательской среды в современных оффшорных центрах.

Основным условием оффшорного предпринимательства сегодня, как и прежде остается минимизация налоговых обязательств, постепенно сокращается число стран с нулевым налогообложением, а оффшорные центры, предоставляющие такой вариант налогообложения или низкие налоговые ставки все чаще вводят в свое законодательство     возможности     налогообложения     доходов         в     стране регистрации, а также применение жестких штрафных санкций при нарушении каких-либо обязательных условий оффшорной деятельности, гражданского или административного права. Например, в соответствии с широко распространенной сегодня практикой работы служб по взиманию подоходного налога в оффшорных центрах в случае, если декларация о доходах не заполняется или заполняется не в срок, служба имеет право назначить по такой компании арбитражную оценку, по которой не принимаются никакие протесты и которая подлежит оплате до подачи после окончания года оценки итоговой декларации и самооценки.

Еще    один    фактор    —    освобождение    от    валютного    контроля Центрального банка страны, в которой основана оффшорная компания — также остается крайне важным в настоящее время. Условие это имеет особое значение для основания и деятельности оффшорных банков как неотъемлемой части общего оффшорного предложения почти любого оффшорного центра. Часто банки имеют возможность осуществлять банковские трансакции без предварительных разрешений и излишнего вмешательства финансовых властей, что делает их оффшорную деятельность более гибкой по сравнению с обычными банками. Этот факт наиболее подтверждает пример Сингапура и Багамских островов, которые стали современными мировыми оффшорными центрами именно в период освобождения нерезидентов и их деятельности от валютного контроля Центрального банка.

Вместе с тем, в последнее время при выдаче лицензий властями оффшорных зон все чаще предпочтение отдается банкам, имеющим хорошую международную репутацию и работающим без убытков в течение нескольких лет, предшествующих подаче заявления на регистрацию.

Юридическая надежность оффшорного центра обеспечивается наличием ряда правовых и административных механизмов в целях предоставления гарантий оффшорным компаниям на надежность вкладов и имущества, на статус нерезидентной компании, на отношение к местному налоговому режиму, на освобождение от валютного контроля, на секретность личности владельца и происхождение капитала, сроки и упрощенность регистрации оффшорной компании, на возможность существования редомицила («redomiciliation») -трансферта юридического адреса компании в редомицил, - который в период нестабильности домициля, предоставит необходимую юридическую и общественно экономическую устойчивость.

Политическая стабильность - страна-оффшорный центр должна предоставлять   достаточно   гарантий,   что   имущество   зарегистрированных оффшорных компаний не будет предметом национализации, экспроприации, уничтожения в военных и иных конфликтах и т.д. Современные события в мире указывают, что отсутствие политической стабильности и надежности, часто нарушает начатый процесс развития оффшорных центров. В этом смысле показателен пример Нидерландских Антил, Гонконга, Панамы и Черногории. Последний, расположенный в центре Средиземноморья и Европы, с постоянной политической нестабильностью и напряженностью в регионе в целом и непосредственно в ближайшем окружении - Албания, Косово, Метохия, Македония, а также остающейся нестабильной политической ситуации на территории Боснии и Герцеговины, не удовлетворяет этому требованию.

Развитость банковской инфраструктуры, обеспечивающей надежность и своевременность международных платежей и переводов средств.

Развитие системы телекоммуникаций. Неразвитость и неэффективность телекоммуникационной сети очень часто мешает увеличению объемов и уровня деловой активности оффшорных компаний во многих оффшорных центрах сегодня. Имея в виду обстоятельство необязательного физического присутствия владельца оффшорной компании в оффшорном центре, владельцы или директора, используя развитую телекоммуникационную сеть, могут управлять своей компанией из любой точки в мире. Высокий уровень развития телекоммуникационной сети подразумевает обмен сообщениями без проблем и в кратчайшие сроки, получение и отправку предложений, контрактов, выдачу платежных поручений банкам, местным агентам, «nominee» директорам. Развитие таких современных телекоммуникационных сетей — сегодня неотъемлемая часть стратегии модернизации инфраструктуры оффшорных центров.

Развитость и высокий профессионализм сети предоставления агентских услуг в оффшорных центрах сегодня подразумевает оказание целого спектра     услуг:      банковских,     бухгалтерских,     страховых,     лизинговых, экспедиторских, адвокатских, секретарских, административных, маркетинговых и других на наивысшем уровне. Страны, которые находятся на начальных этапах развития оффшорного бизнеса у себя, с претензией стать «серьезными» и успешными оффшорными центрами (например, Черногория), такую цель могут реализовать только увеличивая присутствие иностранных банков и компаний и их специализированного и профессионально подготовленного персонала, постепенного вовлечения и обучения местной рабочей силы, создавая, таким образом, условия для их самостоятельной работы в будущем.

Сеть представителей профессиональных услуг может организовываться из собственного кадрового резерва, через подготовку и обучение за границей местных специалистов; приемом на работу в данной области услуг, специалистов, которые провели по причине местных неблагоприятных политических, экономических и др. условий (типично для Черногории) определенный период времени на работе за границей и вернулись оттуда с оригинальными деловыми идеями, капиталом, деловыми связями и т.п.

Гарантированная защита личности владельца оффшорной компании означает полную или частичную анонимность личности владельца компании и его капитала, данные о которых недоступны общественности. В разных оффшорных центрах анонимность обеспечивается разными способами: путем использования имени «nominee» владельца или, как это принято в Черногории, путем регистрации «под шифром» в компетентном ведомстве.

В оффшорных центрах, в которых действует секретность реестра оффшорных компаний (на Кипре личность владельца оффшорной компании должна быть известна Центральному банку, но вместо имени в Реестр вносится «nominee»), наличие подозрения, что компания занимается «грязными делами» и решение суда об обоснованности уголовного процесса, требует снятия защиты личности владельца такой оффшорной компании.

Наряду с перечисленными условиями, необходимыми для успешной деятельности оффшорных компаний и функционирования оффшорных центров сегодня, необходимо перечислить и другие факторы, а именно: наличие сети межгосударственных соглашений об устранении двойного налогообложения, географический фактор, привлекательность и простота законодательной системы (одновременно учитывающей и оговаривающей все возможные стороны оффшорного бизнеса), минимальная разница во времени между оффшорным центром и страной резидента, климатические условия, знание английского языка в оффшорных центрах и т.д.

В последнее время все чаще звучит мнение о несовместимости оффшорного бизнеса с новыми условиями хозяйственной деятельности в глобальной мировой экономике или, по крайней мере, о такой модификации оффшорной деятельности, которая сведет «на нет» все существующие сегодня его преимущества. Здесь хотелось бы отметить очень важную особенность, которая повлияет на «выживание» оффшорного бизнеса и его дальнейшее развитие, - гибкость и адаптируемость оффшорной индустрии. Способы, которые используют для достижения этой цели оффшорные центры разные и сводятся не только к увеличению льгот богатым иностранным клиентам при одновременном ужесточении своих законов в отношении мелких и средних компаний.

Все оффшорные центры, даже самые успешные, стремятся продолжить начатый путь развития. Например, Сингапур по-прежнему предоставляет максимальное число льгот нерезидентным компаниям. Панама облагает льготными налогами по территориальному принципу. Антила все также полностью освобождает от налогов.

Интересные изменения происходят с оффшорным бизнесом в рамках интеграционных группировок, например, в рамках Европейского союза в сфере координации   отношений   между   членами   ЕС   и   оффшорными   центрами, являющимися или не являющимися членами этой интеграционной группировки. Начиная с 1992 г. эксперты Европейского Союза (тогда еще — Экономического Сообщества) пытаются решить общие проблемы налогообложения, связанные, в том числе, с оффшорным бизнесом. Так называемый Комитет независимых экспертов ЕС предложил минимальную 30%-ную налоговую ставку на налоговое обложение прибыли корпораций для стран-членов. По вопросу финансовой поддержки выбран так называемый финансовый кредит. Но другие органы Союза оценили предложенную налоговую ставку как высокую, которая могла спровоцировать большую миграцию капитала из таких стран в государства с низкими или нулевыми налоговыми ставками на прибыль.

Договор о ЕС в статье 92 предусматривает предоставление поддержки развитию частей Сообщества с низким жизненным уровнем и с уровнем занятости населения ниже удовлетворительного среднего уровня в Сообществе. В этом плане, специальный статус предоставлен международному, деловому финансовому центру (IFCS) в Дублине и свободной зоне на Мадейре. Многие компетентные специалисты считают, что присутствие в составе Союза привилегированных территорий нерезидентной деятельности, может нарушить единство рынка и спровоцировать неэкономические перемещения ресурсов и ложные представления о росте естественных мощностей стран (country's revenue-raising capacities). Специалисты настаивают на равномерной налоговой политике для всех стран - членов, т.е. зарегистрированных в них компаний. Исключения возможны только в случае острой необходимости привлечения международного капитала, но в соответствии с действующей политикой Европейского Союза. Специальные налоговые схемы могут быть вскоре применены (IFCS) в Дублине, свободной зоне на Мадейре, в свободной финансовой зоне в Триесте. На текущий период действует установка — не доводить до радикальных изменений. В случае введения изменений в налоговой политике, центрам нерезидентной деятельности будут предложены разумные переходные   сроки    и    соответствующие   компенсации   за   отмену   статуса оффшорного центра.

В такой ситуации появляется возможность быстрого развития европейских оффшорных центров, не включенных в интеграционные процессы. Дальнейшее развитие оффшорной деятельности в Европе может быть определено скорее социально-юридическими, а не экономическими изменениями. К таким факторам относятся следующие:

-          возможное увеличение числа судебных процессов в оншорных зонах;

-          улучшение социального обеспечения взрослого поколения, что повлияет в высоко развитых странах на повышение эффективных налоговых ставок для аккумулирования средств медицинского страхования;

-          повышенное давление на доходы бюджета вследствие экономической политики   стран  с   развивающимися  рынками   (особенно   в   Центральной   и Восточной Европе), повышения эффектности капиталовложений.

В результате такого рода давления все большее число владельцев капитала будет стремиться к перемещению из оншорной в оффшорную зону с целью легализации такого рода операций.

Перечисленные изменения (в том числе и в Европе) приведут к развитию следующих тенденций в мировом оффшорном бизнесе:

увеличению объема международного сотрудничества между правительствами стран, стремящихся к искоренению уголовной активности в зоне оффшорной деятельности;

-          стремлению  большего числа оффшорных юрисдикции  к  изменениям собственных   законодательств   с   целью   предоставления   возможности   для осуществления определенных оффшорных операций в оншорных зонах;

- большее число оффшорных юрисдикции примут и специальные законы, разрешающие образование совершенно новых типов предприятий с целью удовлетворения постоянно растущих и меняющихся требований оффшорного рынка.

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.