оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

 

УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОТМЫВАНИЕМ «ГРЯЗНЫХ» ДЕНЕГ В ОФФШОРНЫХ ЗОНАХ

Вместе с легальными финансовыми операциями в мировой экономике перемещается определенное количество «грязных» денег, т.е. средств, добытых с помощью финансовых афер, полученных от незаконного оборота наркотиков и других видов преступной деятельности. Ускорение процесса глобализации и все более широкое использование новейших технологий облегчают обращение «грязных» денег и затрудняют идентификацию их владельцев. Сегодня борьба с отмыванием денег может иметь успех только в том случае, если она приобретает глобальный характер, т.е. будет основываться на международном сотрудничестве оффшорных центров, банков, иных финансовых и нефинансовых институтов с правоохранительными органами, занимающимися этой борьбой. По оценкам МВФ, операции по отмыванию денег составляют 2-5% мирового ВВП (600-1500 млрд. долл.), причем 50% «грязных» денег составляют доходы от наркоторговли26. В 1,5 трлн. долл. в год, что сопоставимо с ВВП Франции, оценивает ФАТФ (об этой организации см. ниже) нелегальные средства, проходящие через все банки мира.

«Грязные» деньги легализуются путем ввода в коммерческий оборот. Мастерство законодательной и исполнительной ветвей власти состоит в умении разделить эти потоки. Ассоциация французских банков называет следующие примеры легализации «грязных денег» и внедрения их в финансовую систему страны: помещение крупных наличных денежных средств на банковские счета, приобретение ценных бумаг страны или легализация средств через предприятия, оперирующие большим количеством наличных денежных средств, — игорный бизнес, скупка ценных металлов, рестораны, бары и т. д.

«Перемещение» «грязных» денег представляет собой систему многочисленных финансовых операций, призванных скрыть первоначальный источник их происхождения. Используемые для этих целей методы включают в себя: трансформацию наличности и «внедренных» средств в дорожные чеки, кредитные письма, акции и облигации; покупку с последующей перепродажей предметов длительного пользования (золота, дорогих автомашин и т. п.), «электронный» перевод средств из одной страны в другую и т.д.

Безусловно, проблема отмывания денег это проблема не только оффшорных центров. Даже в благополучные, с этой точки зрения, странах нередко возникают громкие финансовые скандалы. Например, согласно отчету, подготовленному депутатом французского парламента, в настоящее время Великобритания является благоприятным местом для отмывания денег террористов,   при   этом   местные   власти   даже   не   пытаются   изменить   эту ситуацию . Отчет свидетельствует о том, что строгие требования к конфиденциальности, принятые в лондонском Сити, играют на руку преступникам, заинтересованным в отмывании денег. Эти выводы соответствуют предварительным результатам независимого расследования, проводимого в настоящее время агентством човостей ВВС News. По данным агентства, существующая в настоящее время в Великобритании система противодействия отмыванию грязных денег крайне неэффективна. Тем не менее, для продвижения средств к основным международным финансовым центрам наркобизнес активно использует страны «финансового рая», в которых отсутствуют:

■          юридические нормы, обязывающие финансовые структуры хранить информацию   об   установочных   данных   на   своих   клиентов   или осуществляемых операциях;

■          законодательные положения, позволяющие властям получать доступ к этим сведениям;

■          нормы,    в    соответствии    с    которыми    власти    могут    передать имеющиеся у них сведения о личности и операциях клиента другой стране.

Каждое перемещение денежных средств «отдаляет» их от первоначального незаконного источника, а задействование в нескольких операциях одной из стран «финансового рая» делает крайне затруднительным выявление «отмываемых» денег в финансовой системе другого государства.

На втором этапе «размещения» «отмытые» денежные средства внедряются в экономику какой-либо страны, смешиваясь с законным капиталом.

Эксперты ООН несколько иначе определяют стадии «отмывания» денег.

Первая стадия — освобождение от наличных денег и перечисление их на счета подставных лиц. Ими могут быть различные лица. По данным некоторых сотрудников полиции, в практике встречались случаи, когда их роль играли родственники наркодельца. При этом соблюдается только одно условие: посредники должны иметь собственные счета в банках. В настоящее время наблюдается тенденция к поиску наркомафией посредников, имеющих выходы на международные банки.

Вторая стадия — распределение наличных денежных средств. Они реализуются посредством скупки банковских платежных документов и других ценных бумаг. Разумеется, полиции очень сложно проследить распределение наркодельцами наличных денежных средств. На этой стадии необходимо создавать сеть осведомителей, которые могут сообщать полиции о незаконном обороте денежной массы.

Как показывает зарубежный опыт, распределение наличных денежных средств осуществляется часто в пунктах по обмену валюты, казино и ночных клубах. Учитывая, что в Российской федерации уже функционируют такие пункты и заведения, сотрудникам милиции, работающим по линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, следует брать их на контроль, особенно пункты по обмену валюты, куда могут приходить лица, совершающие или совершившие преступления, связанные с наркотиками.

Третья стадия — «заметание следов» совершенного преступления. Перед преступником, отмывающим наркодоллары, стоит на этой стадии следующая задача: принять все меры к тому, чтобы постороннее лицо не узнало, откуда получены деньги и с помощью кого они распределены в те или иные учреждения или организации. Это делается часто через подпольную систему банковских счетов. Такая система получила большое распространение в государствах Центральной, Восточной и Южной Азии, например в Китае, Индии и Пакистане. Ее суть заключается в том, что любой житель Европы, имеющий отношение к «отмыванию» денег, полученных в результате наркобизнеса, может передать наличные деньги заинтересованному лицу — гражданину другого государства. Представитель населения этой страны передает европейцу в обмен на деньги свою кредитную карточку, на основании которой последний получает соответствующую сумму денег на территории этого государства.

 Четвертая стадия — интеграция денежной массы. Если рынки сбыта того или иного государства могут быть источниками высоких доходов, преступные сообщества (только они в полной мере могут владеть достоверной информацией) вкладывают крупные суммы наркоденег в соответствующие структуры.

Они стремятся легально интегрировать их на счетах фирм, имеющих выходы за рубеж. Для этой цели подходят, например, совместные предприятия. Обычно на такие фирмы устраивают своих доверенных лиц, которые уже легально переправляют крупные суммы денег за рубеж. Видимо, в настоящее время деньги, полученные посредством наркобизнеса, направляются через некоторые такие предприятия в Российскую Федерацию и другие государства СНГ.

Следует также учитывать и то обстоятельство, что в ряде зарубежных стран имеются банки, которые не заинтересованы давать полиции соответствующую информацию о своих клиентах. Эта своего рода гарантия, по всей видимости, и интересует клиентов. Речь идет, главным образом, об оффшорном банковском бизнесе, который считается в настоящее время одним из самых перспективных и, видимо, довольно прибыльных. Малые страны, которые рады любой возможности пополнить свой бюджет, разрешают таким банкам не отвечать на запросы о состоянии счетов своих клиентов. Единственное условие, когда они могут дать информацию о раскрытии счетов своих вкладчиков, — обвинение в «отмывании» денег. Поэтому такие банки ищут только надежных клиентов. Чтобы их заполучить, некоторые банки оплачивают даже проживание своих клиентов в местных гостиницах.

Оффшорные территории привлекают к себе внимание нелегального бизнеса, прежде всего, по двум причинам: очень благоприятный фискальный (налоговый) режим по сравнению с налоговым режимом в индустриально развитых странах и, с другой стороны, юридическая система, обеспечивающая максимальную сдержанность и скрытность для капиталов, вывозимых из своей страны из-за фискальных причин.

Налоговые органы стран с сильной налоговой системой используют, одни официально, другие официозно, «черные списки» этих стран в Европе: острова пролива Ла-Манш (Джерси, Гернси, Мэн), Люксембург, Швейцария, Лихтенштейн, Гибралтар, Ирландия, Мальта и др.;

в Америке: Панама и территории на островах Карибского моря (Багамские, Бермудские, Виргинские о-ва, Каймановы о-ва, о-ва Аруба, Кюрасао и многие другие);

в Азии: Гонконг и Сингапур;

в Африке: Либерия.

Поскольку многие из этих стран не располагают значительными экономическими секторами, политические власти охотно поддерживают их для того, чтобы преодолеть экономическую и национальную отсталость и обеспечить создание и расширение финансового сектора, основывающегося исключительно на возможности обеспечить секретность для капиталовложений, направляемых из других стран.

Финансовая система оффшорных стран предлагает иностранным вкладчикам (инвесторам) много значительных льгот, которые используются и в уголовных целях. Эти льготы преимущественно направлены на то, чтобы обеспечить иностранным вкладчикам две цели:

а)         секретность  при  возможных  расследованиях,  ведущихся  властями иностранных государств;

б)         полное отсутствие ответственности (полную безответственность) по отношению   к   тем   видам   деятельности,   которыми   занимаются,   используя оффшорные компании.

Эти две цели достигаются благодаря чрезмерной снисходительности со стороны законодателей и властей этих стран, что позволяет действовать с максимальной свободой в финансовой и банковской областях, а также в работе самих обществ. Эти преимущества (льготы) представляют две большие категории: первая категория затрагивает нормы функционирования обществ и коммерческой деятельности, вторая — уголовные преступления и международное сотрудничество. Чтобы определить, можно ли рассматривать страну как «налоговое убежище», нужно, однако, не только установить, существуют ли законодательные нормы, но также убедиться, существуют ли власти, которые в состоянии контролировать применение существующих законов. Некоторые из стран, входящих в категорию «налоговых убежищ», несколько лет назад приняли некоторые законы, чтобы продемонстрировать свое желание помочь международным силам в борьбе с преступностью. Очень часто легко установить, что эти законы существуют только «на бумаге», так как в    «налоговых    убежищах»    соответствующий    контроль,    осуществляемый властями,  почти  полностью  неэффективен  по  отношению  к  национальным законам.

Особый авторитет имеет «черный список» стран, не оказывающих содействие борьбе с отмыванием денег (non-cooperative countries and territories). Он объявляется международной организацией ФАТФ (FATF) — Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, целью которой является разработка и оказание содействия стратегии борьбы с отмыванием денег.

Долгое время Швейцария считалась страной, наиболее терпимой в отношении происхождения средств, поступающих на счета швейцарских банков. Однако с середины 80-х годов в стране были приняты различные меры законодательного характера, направленные на активизацию борьбы с отмыванием денег. В 1977 г. в Швейцарии была принята Конвенция о бдительности банков — (КБД), ставшая своего рода кодексом "хорошего поведения" банков, которые призывались соблюдать принцип идентификации клиентов и их капиталов. Постепенно обязанности банкиров расширялись, так же как в КБД вносились дополнения   и поправки (последние в 1998 г.). Так, адвокаты-посредники при проведении финансовых операции до 1992 г. могли не раскрывать банку имена своих клиентов, в 1992 г. это положение было отменено - теперь банк обязан знать, кто доверяет ему свое состояние.

В ноябре 2001 г. министры стран Евросоюза одобрили новое законодательство по борьбе с отмыванием денег, которое должно стать главным инструментом противодействия финансированию терроризма в этом ключевом регионе мировой экономики. Законодательство вступает в силу через 18 месяцев во всех 15 странах ЕС. Несмотря на прозвучавший призыв к министрам финансов ЕС одобрить законодательство как можно быстрее, решение было задержано из-за возражений парламента ЕС о возможном нарушении конфиденциальности отношений между юристом и клиентом. Дело в том, что если раньше законы ЕС обязывали сообщать только об операциях, связанных с торговлей наркотиками, и распространялись только на банкиров, то новое законодательство обязывало бы сообщать о всех операциях, связанных с "серьезной криминальной деятельностью" и распространялось бы и на других банковских работников, в том числе юристов и бухгалтеров. Однако Европарламент внес поправку и освободил юристов от обязанности сообщать информацию, полученную от клиента в ходе судебного разбирательства.

УСЛОЖНЕНИЕ ПРОЦЕССА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ОФФШОРАХ СТРАН ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ

Создание оффшорной экономической среды не требует больших капиталовложений, однако предполагает наличие уже подготовленной предпринимательской инфраструктуры.

При ее отсутствии — требуются естественно большие расходы. Основные государственные финансовые средства идут на подготовку проекта и содержание оффшорной администрации (регистрационного органа и органов управление по связям с оффшорными компаниями). Определенная нагрузка в области банковской деятельности, ревизии, транспорта, кадровой структуры ложится на местные частные фирмы и домашние хозяйства.

Регистрация оффшорных компаний приводит к приливу иностранных инвестиций в иностранной конвертируемой валюте, что часто составляет значительные суммы, особенно, если в оффшорном центре в короткие сроки концентрируется несколько тысяч или десятков тысяч оффшорных компаний. оффшорные компании без офиса в конкретном оффшорном центре, вносят в учредительный фонд от 1500-15000 долл., а оффшорные компании с зарегистрированным офисом - 10-25 тыс. долл. При регистрации торгово-закупочных компаний, оффшорных банков уплачивается   в среднем от 150 до 1500 тыс. долл.; для оффшорных страховых компаний стоимость учредительного фонда может составлять несколько сотен американских долларов, направляемых в местный бюджет.

Таким образом, основное воздействие на экономику страны оффшорная деятельность оказывает в виде роста иностранных инвестиций, притока депозитных залоговых и гарантийных сумм, увеличения оборота валютных операций и валютных фондов на местных банковских счетах оффшорных компаний.

Развитие оффшорного центра и рост числа зарегистрированных в нем компаний, дает дополнительные, положительные эффекты: повышение занятости ряда учреждений: банков, страховых и ревизионных компаний, агентских, транспортных, почтовых и других подобных предприятий, вследствие чего растут и их доходы. В связи с предоставлением регистрационных и посреднических услуг значительные доходы извлекают местные юридические конторы и консалтинговые фирмы. Наряду с прямыми - непосредственными эффектами, имеют место не менее значимые для экономики оффшорных центров косвенные эффекты, эффекты разностороннего воздействия на хозяйственную систему, проявляющиеся в отдаленной перспективе. Косвенные эффекты проявляются в приобретении нового опыта, применении мировых стандартов, повышении квалификации местной рабочей силы, занятой в оффшорных компаниях; повышении занятости местной администрации; сборе новых, интересных, важных экономической, политической, коммерческой и правовой информации через местных служащих, занятых в оффшорных компаниях, в развитии импортных импульсов местной промышленности и т.д.

Влияние косвенных эффектов на общественный продукт отражается на росте эффективного спроса в области общественных расходов, эффективного предложения владельцев - акционеров оффшорных компаний, которые свои заработки тратят в конкретной оффшорной юрисдикции, - при условием  стабильной работы промышленности оффшорного центра, соответствующей  реакции на увеличенный спрос посредством новых инвестиций, увеличением производственных объемов.

 Эффективный спрос в области общественных расходов, непосредственно зависит от числа зарегистрированных оффшорных компаний, эффектов налоговой политики и числа иностранных физических лиц - владельцев или  акционеров оффшорных компаний, которые работают или прибывают в конкретной оффшорной юрисдикции.

Все эти положительные явления в оффшорной экономике переходного типа играют, безусловно, важную роль и внешне представляются как вполне сочетаемые с потребностями таких экономик в дополнительных ресурсах. Однако такой тип экстенсивного развития оправдывает себя, если  дополнительные финансовые ресурсы используются на продолжение глубоких экономических реформ, а не «проедаются» или используются на дополнительное инвестирование в оффшорную же индустрию, что чаще всего и происходит. Поэтому в стратегии развития оффшорной индустрии в странах переходной экономики необходимо тщательно взвешивать возможные негативные последствия и по возможности нейтрализовывать факторы, отодвигающие реальные экономические реформы. Ряд таких факторов, тем не менее являются неустранимыми в переходных экономиках и  противодействовать им можно лишь компенсируя их негативное влияние плюсами оффшора. К таким неустранимым негативным воздействиям оффшорной индустрии на всю экономику страны относятся особый характер оффшорной среды, перекашивающий структуру национальной экономики; особые экономические отношения государства и национального частного бизнеса и домашних хозяйств с нерезидентами и другое. Подробнее остановимся на конкретных негативных явлениях.

Итак, к основным недостаткам, факторам, негативно воздействующим на социально-экономическую среду и несогласуемым с процессом экономической  трансформации стран с переходной экономикой в подлинно рыночные хозяйства можно отнести следующие:

1)         отраслевой    дисбаланс    в    экономике    оффшорной    зоны    с  «раздуванием» оффшорных сегментов и отраслей (в подавляющем большинстве   —   сферы   услуг),   а   также   обслуживающих   их отраслей   в   ущерб   реальному   промышленному   производству,  другим секторам и отраслям экономики;

2)         однобокость развития, узкая специализация местной рабочей силы также   в   связи   с   увеличением   занятости   лиц   определенной категории и квалификации (нерезидентных агентов, директоров, бухгалтеров с определенной оффшорной спецификой, секретарей и т.д.);

 3)        особый характер взаимоотношений с нерезидентами, от которых, по   большому   счету,   страны   с   переходной   экономикой   ждут прямого производительного капитала, вложенного в национальное производство,     главным     образом     промышленное.     Однако

иностранный капитал в оффшорной экономике, по существу,   не работает,    поскольку   оффшорные    центры    служат   для    него своеобразной «перевалочной базой»;

4)         бюджетные     перекосы.     Местные     бюджеты     автоматически  настраиваются     на     безналоговую     или     урезанно-налоговую структуру    доходной    части,    нацеливаясь,    прежде    всего,    на инертный     механизм     неналоговых     сборов     и     отчислений, отказываясь   от  гибкого  налогового  регулирования.   При   этом страдает   доходная   часть   бюджета   по   абсолютной   величине, «недосчитывающаяся»     отмененных     налогов,     расшатывается обычный     налоговый     механизм     в     связи     с     отсутствием необходимости    ведения    жесткого    налогового    контроля    и регулирования;

5)         привлечение    криминала    (торговцев    оружием,    наркотиками, белыми    рабами    или    порнографической    продукцией),    под прикрытием    оффшорного    бизнеса    «отмывающего    деньги», «заработанные» на незаконном бизнесе. Сюда же относятся  лица,

стремящиеся частично или полностью  избежать национальных законов,   нарушившие   валютные,   налоговые,   таможенные   или административные условия деятельности в своей стране;

6)         Увеличение   коррупции   в   государственных   органах,   подкупа иностранцами   местных   чиновников   с   целью   обойти   и   так небольшие формальности  открытия оффшорных  компаний  для максимального сокрытия информации о себе и своем бизнесе.

С целью осуществления исключительно положительных эффектов, государство - центр нерезидентной деятельности, должно располагать мощными принудительными методами, завести и поддерживать порядок и обеспечивать деятельность строго в рамках действующего законодательства.

Конечно, для создания успешно функционирующего оффшора таких принудительных мер не достаточно, необходимо создать привлекательную экономическую среду.

На примере Кипра и так называемого кипрского экономического чуда можно вывести ряд условий по успешному созданию оффшорного центра. Это должны быть следующие условия:

•          налоговые (фискальные) и таможенные (duty free) реальные льготы для оффшорных компаний и их иностранного персонала;

•          свободный перевод денежных ресурсов (доходов) после урегулирования налоговых платежей;

•          исключение оффшорных компаний относительно применения к ним правил валютного контроля;

•          современная банковская система;

•          стабильная и развитая юридическая система;

•          анонимность акционеров - «nominee shareholders»;

•          низкие  налоги  (а  не  их  отсутствие)  постоянно  поддерживают  имидж серьезного оффшорного центра;

•          относительно низкие расходы регистрации и деятельности компаний;

•          наличие    свободной    промышленной    зоны    и    свободных    складских помещений;

•          низкий  уровень  всех видов криминала - незаконной  продажи  оружия, наркотиков и т.п. и борьба с отмыванием денег, полученных от таких видов деятельности;

•          развитость телекоммуникационной системы ч интенсивный авиатранспорт;

•          благоприятное географическое положение;

•          развитый туризм;

•          возможность использования льгот из договора - соглашения об устранении двойного налогообложения, заключенных и с максимально возможным числом стран.

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.