оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

 Положение о валютном режиме

Для  того,   чтобы   зона   не  отпугивала  иностранных  инвесторов,   ее валютный режим должен быть стабильным и либеральным,   не попадающим под   действие   ограничении,   предусмотренных   национальным   валютным законодательством, или под влияние изменений в этом законодательстве. В принципе, в зонах может ходить любая валюта,   а     контрактные цены на товары и услуги могут    быть      результатом    «договоренности» о    любой денежной единице расчетов. В некоторых странах, однако, вводятся правила о том, что официальные расчеты в границах зоны осуществляются двояко - в национальной валюте и в валюте стран - экспортеров капитала в зону через рыночный курс национальной валюты по отношению к валютам этих стран     (Чили, Перу).

Если   у   стран   с   официально   конвертируемыми   валютами   снятие валютного контроля в зонах не вызывает осложнений, то пост-социалистические страны могут столкнуться здесь с серьезными дилеммами.

При параллельном обращении в зоне нескольких валют с большим разрывом в степени твердости происходит неизбежное вытеснение более слабой валюты со стороны более сильной. Если вытесняемой оказывается национальная валюта принимающей страны и ее курс в зоне поддерживается самостоятельными валютными интервенциями, то зональная экономика становится уязвимой перед колебаниями курсов соответствующих иностранных валют в других странах на мировом рынке. Если в зоне вводится какая-либо собственная денежная единица (вариант частных региональных денег),     в     определенном     смысле     отсекающая  зону от национального денежного  хозяйства, то ее конвертация в твердую  валюту  столь  же неизбежна, как и в первом случае. Хождение собственных денег потребует обеспечения, которое во многом будет определяться качеством экспортного к         потенциала зоны и наличием у ее администрации необходимых инвалютных запасов.

Все это подводит к мысли о том, что в новых зонах должен быть предусмотрен определенный контроль над операциями с инвалютой-с целью            поддержания стабильности валютно - финансовой системы этих зон. Это может быть законодательно установленный порог для разовых переводов крупных валютных сумм за рубеж, а также аналогичный верхний предел для разовых покупок инвалюты на местном зональном рынке.

В   целом,   если   сравнить  хозяйственно-правовое  законодательство   в экспортнопроизводственных зонах разных стран мира (в частности, в азиатских НИС и в Латинской Америке), то обнаруживается, что оно имеет много общих черт,   среди них можно выделить такие, как:

беспошлинный    импорт    сырья,    материалов,    компонентов    и капитального производственного оборудования; отсутствие валютного контроля;

беспрепятственный перевод прибылей и репатриация капитала;

-  беспрепятственная покупка или аренда земельных   участков на длительные сроки;

допущение    деятельности     компаний    со     100%-ным    участием иностранного капитала) (за рядом небольших отраслевых исключений); разрешение   предприятиям   экспортной   специализации   продавать определенную часть продукции на внутреннем рынке страны, (в Южной Корее - до 30% от стоимости экспорта предшествующего года, в Мексике и на Тайване-до    50%    от    стоимости    продукции    при    условии    сохранения

положительного сальдо внешнеторговых операций); максимальное упрощение административных процедур по ввозу зарубежных товаров и въезду иностранного персонала на территорию зоны.

Вместе с тем, отдельные важные элементы хозяйственного режима этих зон в  разных странах варьируются. Это касается прежде всего контроля  над экспортной   ориентацией предприятий (например, в Южной Корее и на Тайване он намного жестче, чем в Мексике, Сингапуре и Гонконге), масштабов налоговых    льгот (в азиатских НИС льготы    существенно шире, чем    в латиноамериканских     странах),   а     также   порядка  допуска  иностранных инвесторов в зону (в Южной Корее и на Тайване он жестче чем, скажем, в Мексике).

Всемирная Торговая Организация как система норм интеграции в международных экономических отношениях

Отмеченная выше особенность свободных экономических зон через             развитие разнообразных хозяйственных связей с национальной   экономикой принимающей  страны  интегрироваться     с  национальным  экономическим     пространством обязательно предполагает и для национальной экономики наличие интегрированное  в мировое экономическое пространство   через соответствующие    организационно    -    правовые    системы    организации международной торговли, распространяющиеся на    все ее секторы, что в настоящий момент регулируется комплексом соглашений в    рамках Всемирной    Торговой    Организации    -    правосубъектной    международной организации.

Официально ВТО функционирует с 1 января 1995 года, ее учредителями являются 104 страны - члены ГАТТ (Генеральное соглашение о тарифах и торговле 1994 года). Еще более 30 стран, включая Россию и КНР, имеют статус,            наблюдателя и ведут интенсивные переговоры о присоединении.

В специальном издании отдела информации и отношений со СМИ ВТО утверждается, что «ВТО не является организацией свободной торговли, как некоторые иногда пытаются ее представить, хотя бы потому, что она допускает использование тарифов и, при ограниченных обстоятельствах, другие формы защиты». Далее в этом издании поясняется: «Правильнее называть ее системой правил и норм, направленных на поощрение открытой и справедливой конкуренции, без каких-либо искажений».

Правовую базу ВТО составляют 54 документа: соглашения, договоренности, решения, протоколы и декларации, имеющие одинаковую силу для стран-членов. С учетом позже подписанных документов по регулированию торговли, общее число их приблизилось к 60. Особенно важными новыми документами ВТО являются Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС), Соглашение по сельскому хозяйству и Соглашение по торговым аспектам инвестиционных мер (ТРИМС), распространившие единое многостороннее регулирование на соответствующие секторы международных экономических отношений.

ВТО играет ключевую роль в развитии современных интеграционных процессов в мировой экономике, выполняя следующие основные функции:

Во-первых, контролирует национальную торговую политику стран-членов и выполнение ими требований соглашений, а также использует предусмотренные меры для обеспечения соблюдения правил регулирования внешней торговли.

Во-вторых, является организатором многосторонних переговоров в целях устранения препятствий для роста международной торговли и ее упорядочения.

В-третьих, ВТО - общепризнанный международный суд, позволяющий правительствам разрешать споры, связанные с нарушением «правил игры» на мировом рынке.

В-четвертых, ВТО тесно сотрудничает с другими международными экономическими учреждениями (правительственными и неправительственными), участвуя таким образом в формировании глобальной экономической политики.

ВТО все больше утверждается в мире, как создатель универсальной глобальной торговой системы, основанной на общепризнанных для всех ее участников правилах. Лишним тому подтверждением может служить деятельность по подготовке новых правовых документов в рамках ВТО. Таким образом, страны, находящиеся вне сферы действия правил ВТО, разработанных и разрабатываемых, могут оказаться на периферии современных международных экономических отношений, которые играют все большую роль в повышении эффективности национальной экономики.

Одной из основных задач ВТО, как отмечалось, является либерализация международной торговли, поощряющая трансграничное движение товаров, услуг и капитала и позволяющая странам сконцентрировать свой экономических потенциал в тех областях, где они могут достичь наибольших результатов. Это повышает эффективность использования национальных ресурсов, и вряд ли можно оспаривать важное значение устранения барьеров на пути развития международной торговли. Следовательно, нельзя не согласиться с утверждением экспертов секретариата ВТО, которые отмечают, что «... меры по либерализации торговли, которые обеспечивают беспрепятственные потоки товаров, услуг, а также факторов производства преумножают те выгоды, которые фирмы получают от выпуска продукции наивысшего качества, наилучшей конструкции и по наилучшим ценам».

Однако наибольшие конкурентные преимущества от устранения барьеров получат предприниматели экономически более развитых стран. Последнее объясняет особенно сильное стремление их правительств к максимальной либерализации международной торговли.

Относительно вступления России в ВТО у ученых и экспертов не существует однозначного мнения. Тем не менее, за полноправное участие России в ВТО высказался председатель Правительства РФ М.Касьянов, выступая на конференции «Россия, международная экономика и ВТО». Глава Правительства признал, что «в России высказываются мнения и о потенциальных негативных последствиях вступления страны в ВТО».

По его словам, это основывается на негативном отношении, с которым российские экспортеры сталкиваются на рынках, в том числе и европейских стран. «Совокупный ущерб от антидемпинговых процедур и различных квот за последние годы составил 2,5 миллиарда долларов США. Вряд ли соответствует реальности и отношение к России как к стране с нерыночной экономикой» -, сказал российский премьер, выразив надежды, что эти проблемы могут быть решены с вступлением России в ВТО.

Противники немедленного вступления России в ВТО приводят свои доводы. Российский государственный аппарат, по мнению заведующего сектором внешнеэкономической политики ИМЭМО РАН, доктора экономических наук В. Загашвили, может оказаться неподготовленным к защите прав и интересов российских производителей.. В результате, взяв на себя многочисленные обязательства, связанные с участием в этой организации, Россия не сможет извлечь выгоду из свободной торговли с другими странами. Более того, вступление в ВТО может осложнить положение отечественных производителей.'

Основные международные соглашения, формирующие правовую основу создания и функционирования СЭЗ и определяющие  инвестиционный климат в странах учреждения СЭЗ.

При оценке привлекательности зоны инвесторы используют емкое понятие инвестиционного климата, Оно включает в себя широкий круг показателей, позволяющих инвестору составить системное представление об условиях (экономических, политических, идеологических, культурных и т.д.), в которых ему предстоит действовать и принимать решения. Чем хуже инвестиционный климат, тем выше оценивается предпринимательский риск,  что для принимающей страны равнозначно повышению соответствующих затрат на привлечение иностранного капитала.

Оценка инвестиционного климата осуществляется на макро - и  микроуровнях. Макроуровень складывается из факторов, характеризующих социальную, политическую и экономическую ситуацию в принимающей стране. Среди экономических параметров выделяют как общее состояние  экономики (подъем, спад, стагнация), так и состояние ее отдельных сфер  (валютной, бюджетной, кредитной). Ключевое значение придается возможному уровню производства и прежде всего - налоговому климату и затратам на рабочую силу. Микроуровень проявляется через контакты иностранного инвестора с различными учреждениями принимающего государства: государственной администрацией различных       уровней,       другими хозяйствующими субъектами., трудовыми коллективами, правоохранительными органами и т.д.

Неотъемлемым элементом системы приема капиталов в любой стране являются     гарантии     защиты            иностранных     инвестиций.     Система инвестиционных гарантий должна обеспечивать, с точки зрения иностранного инвестора, наиболее важные элементы предпринимательского климата , в частности - благоприятный режим   капиталовложений , неприкосновенность имущества,    беспрепятственная репатриация прибылей и самих капиталов, возможность    оспаривать    решения    государственных    органов    власти    и

управления в судебных инстанциях. Комплекс правовых норм , составляющих систему инвестиционных гарантий для иностранных инвесторов как в СЭЗ, так и вне их, обычно содержится в следующих документах:

многосторонние международные    соглашения с участием принимающей страны;

инвестиционные контракты  между принимающей страной и странами - экспортерами капитала в зону;

страховые   инвестиционные   полиса       международных   и национальных страховых организаций. инвестиционное законодательство принимающей страны; В данной главе мы рассмотрим международно-правовые нормы, регламентирующие на международном уровне общие принципы деятельности института свободных экономических зон, а также определяющие в общем формирование благоприятного инвестиционного климата, как основной базы для их учреждения и последующего осуществления предпринимательской деятельности.

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.