оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

  Налоги, на которые распространяются соглашения.

Все ныне действующие соглашения Российской Федерации (бывшего СССР) об избежании двойного налогообложения распространяются только на налоги на доходы и капитал, т.е. налоги, взимаемые с общей суммы доходов, с общей суммы капитала, или с отдельных элементов, включая налоги с доходов от отчуждения движимого или недвижимого имущества, налоги, взимаемые с общей суммы заработной платы или жалованья, выплачиваемых предприятиями, а также налоги, взимаемые с доходов от прироста капитала. В РФ соглашения распространяются на все налоги, независимо от того, относятся они к общефедеральным, к налогам субъектов федерации или местным налогам, при этом не имеет значения и метод сбора налогов: удержанием у источника или посредством дополнительных налогов. Следует подчеркнуть, что в других странах, подписавших соглашения с РФ (бывшим СССР), соглашения могут не распространяться на налоги штатов, земель, провинций кантонов (региональные налоги на доходы и имущество), а также на налоги и сборы, вводимые органами местного самоуправления (местные налоги на доходы и имущество). Как правило, конкретное соглашение содержит перечисление тех видов налогов, на которые оно распространяется. Соглашения могут содержать норму о том, что они будут распространяться на налоги, аналогичные действующим налогам в момент подписания соглашения. В этом случае для практического применения соглашения необходимо уточнить, распространяется ли его действие на тот или иной вид налога или сбора.

Применительно к установленным в России налогам и сборам соглашения об избежании двойного налогообложения, как правило, распространяются на следующие налоги, уплачиваемые юридическими лицами: налог на прибыль предприятий   и   организаций   и   налог   на   имущество   юридических   лиц.

Применительно к физическим лицам соглашения распространяются на налог на доходы физических лиц, на налог на имущество физических лиц.

Особо следует отметить, что к налогам, взимаемым с оборота (в том числе — к налогу на добавленную стоимость, налогу с продаж, акцизам), таможенным пошлинам и сборам, гербовым сборам действующие соглашения РФ об избежании двойного налогообложения никакого отношения не имеют.

Налогообложение прибыли от коммерческой деятельности и особых видов доходов по соглашениям Российской Федерации об избежании двойного налогообложения

В соглашениях об избежании двойного налогообложения, заключенных РФ (бывшим СССР), доходы подразделяются на доходы (прибыль) от коммерческой деятельности и на особые виды доходов, для которых предусматриваются специальные режимы налогообложения, освобождение от налогообложения, налоговые кредиты.

К особым видам относятся доходы от международных перевозок, дивиденды, проценты, доходы от недвижимого имущества, от продажи недвижимого и движимого имущества, от авторских прав и лицензий, от работы по найму, доходы от независимой личной деятельности (профессиональных услуг), гонорары директоров предприятий, вознаграждения или иные доходы от государственной службы, пенсии, доходы работников искусств и спортсменов, преподавателей, ученых, студентов и практикантов, а также другие доходы. Различия подходов к налогообложению доходов от отдельных видов деятельности определяются спецификой этих доходов, условиями и характером деятельности, а также специфическими особенностями деятельности отдельных категорий субъектов налогообложения.

Обязательная статья всех соглашений об избежании двойного налогообложения «Прибыль от коммерческой деятельности» затрагивает все виды доходов за исключением тех видов, порядок налогообложения которых определяется в специальных статьях. Названная статья имеет отношение не только к юридическим лицам, порядок налогообложения которых не регламентируется в специальных статьях, но и к физическим лицам, осуществляющим коммерческую деятельность, при условии, что их доходы не относятся к доходам, облагаемым на условиях, определенных специально. Действия пунктов этой статьи могут распространяться на физическое лицо в тех случаях, когда его доходы не являются дивидендами, процентами, доходами от недвижимого имущества или от продажи недвижимого и движимого имущества, не относятся к категории доходов от авторских прав и лицензий, не являются доходами от работы по найму или от независимой личной деятельности, не включаются в категорию «гонорары директоров и другие аналогичные выплаты», не представляют собой вознаграждений, выплачиваемых из государственных фондов или фондов административно-территориальных образований, не являются ни пенсиями, ни доходами работника искусств, спортсмена, преподавателя, ученого, студента или практиканта. Иными словами, если физическое лицо с постоянным местопребыванием в одном государстве осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории другого государства.

Важно отметить, что статья «Прибыль от коммерческой деятельности» всегда определяет только один момент — в каком государстве подлежит обложению налогом тот или иной доход или та или иная его часть. Порядок налогообложения, условия и обязательные требования всегда регламентируются в соответствии с национальным законодательством того государства, которое осуществляет налогообложение прибыли.

Обычно соглашение предусматривает, что прибыль от коммерческой деятельности, извлекаемая в одном Договаривающемся Государстве, подлежит обложению налогом в этом государстве, только если она получена через расположенное там постоянное представительство лица, зарегистрированного в другом Договаривающемся Государстве, и только в той части, которая может быть отнесена к деятельности этого постоянного представительства. В данном положении находит свое применение принцип территориальности, в соответствии с которым на территории одного государства налогом облагается лишь прибыль, полученная из источников, расположенных на территории этого государства. Применение указанного принципа международных соглашений обычно конкретизируется в тексте соответствующей статьи следующим образом: «...Если лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве осуществляет коммерческую пли иную деятельность в Государстве через расположенное там постоянное представительство, то в каждом Договаривающемся Государстве к такому постоянному представительству относится прибыль, которую оно могло бы получить, если бы оно было отдельным и самостоятельным лицом, осуществляющим такую же или аналогичную деятельность при таких же или подобных условиях, и действующим совершенно самостоятельно». Смысл вышеприведенной нормы заключается в том, чтобы, с одной стороны, не относить к прибыли представительства те виды прибыли, которые иностранное лицо получает из источников в данной стране независимо от деятельности указанного представительства, а с другой стороны, предотвратить возможное занижение объемов прибыли, получаемой иностранным лицом от деятельности своего постоянного представительства в стране - источнике дохода.

Обычно при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет расходов, понесенных для целей его деятельности. При этом допускается обоснованное перераспределение документально подтвержденных расходов между лицом с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве и его постоянным представительством в другом     Договаривающемся     Государстве.     Такие     расходы     включают управленческие и общеадминистративные расходы, расходы на НИОКР, плату за управление, консультации и техническое содействие, понесенные как в государстве, в котором расположено постоянное представительство, так и в любом другом месте. Правила вычета управленческих и общеадминистративных расходов и т.д. обычно регламентируются нормами внутреннего налогового законодательства страны, выступающей источником дохода. Для иностранного юридического лица несоблюдение норм внутреннего налогового законодательства в этой сфере может привести к штрафным санкциям, применяемым в результате установления факта неправомерного завышения сумм вычитаемых расходов. Такому налогоплательщику может быть предъявлено обвинение в занижении объекта обложения, что является самым тяжким налоговым преступлением.

В соглашениях обычно устанавливается требование о том, что прибыль, относящаяся к постоянному представительству, будет определяться ежегодно одним и тем же методом, если только не будет веской и достаточной причины для его изменения. Для практической деятельности это означает, что все изменения в методологии учета доходов и определения прибыли разрешаются в стране расположения постоянного представительства и могут осуществляться лишь после их согласования с налоговыми органами.

Соглашения содержат положение о том, что лишь на основании закупки постоянным представительством товаров или изделий для предприятия, постоянному представительству не зачисляется какая-либо прибыль.

Положения, регламентирующие порядок определения прибыли от коммерческой деятельности для целей соглашений об устранении двойного налогообложения, могут иметь значительные отличия в связи со спецификой национальных систем налогообложения доходов.

Последний раздел соглашений говорит о способах устранения двойного налогообложения, избежания налоговой дискриминации, обмене информации, а также порядке достижения согласия по спорным вопросам.

Соглашения об избежании двойного налогообложения доходов и имущества представляют собой дополнительный механизм минимизации налоговых обязательств в сфере международных экономических отношений.

Такие соглашения устанавливают особый порядок налогообложения зарегистрированных в одном Договаривающемся Государстве и норм о недискриминации полученных в другом Договаривающемся Государстве доходов юридических и физических лиц, по сравнению с тем режимом налогообложения, который применялся бы при отсутствии такого соглашения.

Помимо основной функции — избежания (устранения или снижения) двойного налогообложения в международных экономических отношениях эти соглашения в сочетании с льготными режимами налогообложения доходов в стране регистрации (постоянного местопребывания) лица могут создавать дополнительные возможности по минимизации налоговых обязательств.

В российских соглашениях об избежании двойного налогообложения доходов используется система освобождения от налогов, полученных в стране — источнике доходов, не связанных с деятельностью через постоянное представительство (при установлении определенных ограничений). Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц от деятельности через постоянное представительство на территории страны — источника дохода осуществляется в этой стране.

С целым рядом стран Россия (СССР) имеет соглашения, устанавливающие максимально благоприятные условия перевода отдельных видов доходов (процентов, дивидендов, роялти), не связанных с деятельностью через постоянное представительство.

В большинстве соглашений России предусматриваются дополнительные условия и возможности по минимизации налоговых обязательств иностранных лиц, осуществляющих деятельность на территории РФ (в частности, сроки, в течение которых строительная площадка не образует постоянного представительства иностранного юридического лица).

В связи с тем, что в ряде свободных экономических зон и других территорий с льготными режимами налогообложения доходов существует льготное налогообложение прибыли предприятия-резидента (обязательны только платежи в федеральный бюджет), российские соглашения об избежании двойного налогообложения доходов могут считаться эффективным средством минимизации обязательств по налогу на прибыль в других странах. Другими словами, с учетом возможностей применения норм соглашений об избежании двойного налогообложения доходов, свободные экономические зоны в определенных случаях могут рассматриваться как более благоприятное место учреждения предприятия с иностранными инвестициями по сравнению с классическими оффшорными зонами.1

Нормы действующих соглашений Российской Федерации об избежании двойного налогообложения доходов и имущества могут быть использованы в сочетании с преимуществами регистрации предприятий в оффшорных зонах. Действующее российское законодательство не ограничивает деятельности в России предприятий, зарегистрированных в иностранных оффшорных зонах и на территориях с льготным режимами налогообложения. Россия имеет соглашения об избежании двойного налогообложения доходов с Кипром и Малайзией, а также с рядом стран, применяющих национальные льготные режимы налогообложения отдельных видов доходов: со Швейцарской Конфедерацией, Королевством Нидерландов, Ирландской Республикой и другими.

Ряд соглашений России (СССР) предусматривает в определенных случаях освобождение от налогообложения отдельных видов движимого имущества и доходов от реализации и использования имущества. При практическом применении норм соглашений об избежании двойного налогообложения

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.