оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

  Организация и деятельность оффшорных центров
развивающихся стран

Формирование оффшорного бизнеса началось в центрах, функционирующих в промышленно развитых странах. Однако на сегодняшний момент его развитие главным образом связано с группой развивающихся стран, прежде всего с малыми островными государствами и территориями.

Несмотря на то, что оффшорные центры развивающихся стран в большинстве своем сформировались позднее оффшоров развитых стран и во многом унаследовали их законодательные нормы и опыт деловой практики, они обладают собственными специфическими чертами, позволяющими выделять их в особую группу. Анализ этих специфических черт, как представляется, необходим для выявления их роли в мирохозяйственных процессах.

Здесь важны два принципиальных момента.

Во-первых, сами малые островные государства не были первоначально инициаторами развития на своей территории оффшорных отношений, они лишь своевременно откликнулись на потребности экспансионистских устремлений ТНК, сумев при этом извлечь для себя немалую выгоду.

Во-вторых, развитие оффшорного бизнеса в малых островных государствах и территориях во многом явилось не принципиально новым явлением, а лишь переносом опыта, накопленного ранее в развитых странах, и схем, отработанных там, на новую почву, в новые экономические. реалии. Вместе с тем, развитие оффшорного бизнеса в малых островных государствах привнесло новые моменты в его существование, высветило определенные особенности в формах, методах, организации и деятельности субъектов оффшорного бизнеса. Более того, можно сказать, что активное развитие оффшорного бизнеса в 20-м веке во многом обязано расширению оффшорного сектора мировой экономики за счет развивающихся стран. Поэтому для выявления специфической роли оффшоров МОГ, как представляется, необходим их сравнительный анализ с аналогами из числа промышленно развитых стран.

Типичными примерами оффшорных центров в этой группе стран и вместе с тем новыми, недавно функционирующими оффшорными образованиями со своими особенностями, являются два островных государства бассейна Индийского океана — Маврикий и Сейшелы, чья деятельность активно и в целом успешно развернулась  совсем недавно - в 1990-е годы.

Специфические черты деятельности оффшорных центров развивающихся стран

Как уже отмечалось, оффшорные центры малых островных государств и территорий - явление международных экономических отношений, характерное для послевоенного периода. Преимущественно их формирование относится ко второй половине 20-го века, когда в силу ранее обозначенных причин государствами подобного типа стали активно культивироваться процессы учреждения оффшорных центров на своих территориях.

В противоположность этой группе оффшорных центров зоны льготного налогообложения в развитом мире сформировались значительно раньше, прошли к середине 20-го века (времени начала формирования оффшоров в развивающемся мире) определенные этапы развития, разработали своеобразное и достаточно развитое оффшорное законодательство. Наконец, причины, вызвавшие к жизни формирование оффшоров в развитом и развивающемся мире существенно различались.

В историческом плане формирование оффшоров развитого и развивающегося мира происходило в различных условиях. Своеобразное преломление этой тенденции можно проследить и сегодня: в развитом мире в современных условиях практически не появляются новые оффшорные территории, напротив, былой размах оффшорной деятельности таких центров как Ирландия, Люксембург, Лихтенштейн, Мальта и др. значительно снизился в связи с их участием во все ширящейся европейской интеграции. Новые тенденции в развитии мировых финансов, в частности, возрастание внимания со стороны ведущих промышленно развитых стран и международных финансовых институтов к оффшорной деятельности, к усилению контроля над ней, в целом к большей транспарентности финансовых операций, привели к снижению либеральности существующих оффшорных центров развитого мира,   их   постепенному   дрейфу   в   сторону   стран   и   территорий   с   лишь незначительными льготами по тем или иным видам налогов или операций.

Напротив, сегодня рост числа оффшорных центров происходит преимущественно в развивающемся мире. Новые тенденции не замедлили отразиться и на развитии оффшоров третьего мира, однако и здесь просматриваются определенные особенности и различия во влиянии этих тенденций на оффшоры развитого и развивающегося мира.

Это и многое другое позволяет говорить о существовании некоторой специфики оффшорных центров развивающихся стран, прежде всего малых островных государств и территорий, в сравнении с оффшорными центрами развитого мира. Выявление этой специфики, как представляется, будет способствовать лучшему раскрытию роли оффшорных центров развивающихся стран в мировой экономике, их реального - как позитивного, так и негативного -вклада в развитие современной мировой финансовой системы.

С этой целью представляется целесообразным дать некоторый сравнительный анализ оффшорных центров развитых и развивающихся стран, для чего первоначально необходимо выделить единицы анализа, или критерии, по которым будет проводиться сравнение. В качестве таковых предлагаются следующие критерии:

-          степень развитости инфраструктуры и всего комплекса, обеспечивающего ведение оффшорной деятельности на современном уровне;

-          ориентация на рынки и капиталы государств и регионов;

-          приблизительные объемы операций и потоков капиталов, проводимых через оффшорные центры;

-          преимущественная специализация по виду оффшорной деятельности;

-          правовая система и оффшорный правовой режим;

-          степень развитости системы договоров об избежании двойного налогообложения;

-          виды оффшорных компаний, которые большой частью используются в оффшорах обоих типов;

-          виды и стоимость предоставляемых оффшорных услуг;

- степень либеральности оффшорного центра в плане правил регистрации иностранной компании и возможности проверки ее деятельности для внешних аудиторов;

сотрудничество с международными контролирующими финансовыми организациями в плане соблюдения международных правил и договоренностей по борьбе с транснациональной финансовой преступностью.

Для проведения сравнительного анализа, разумеется, можно было выбрать еще немало оснований, однако, как представляется, предложенные критерии в наибольшей степени способны охарактеризовать оффшорные центры как развитого, так и развивающегося мира и выявить в достаточной мере специфические черты оффшоров именно третьего мира в противовес зонам льготного налогообложения в ряду промышленно развитых стран.

Приблизительные объемы операций и потоков капиталов, проводимых через оффшорные центры.

С учетом того, что, с одной стороны, основной поток инвестиционной активности в мире на сегодняшний день приходится на промышленно развитые страны, и, следовательно, крупные потоки капиталов проводятся через оффшорные центры в развитом мире, а с другой, оффшорные центры развивающихся стран работают с капиталами из огромного числа стран, не чураясь, порой даже и капиталов весьма сомнительного происхождения, можно с определенной долей уверенности  говорить  о  сопоставимых  цифрах  в  оценке  оборотов   капиталов, проходящих через оффшорные центры обеих групп стран: соотношение составляет

50:50. К сожалению, сколько-нибудь точной информацией на этот счет автор не располагает, поскольку, как уже указывалось ранее, одной из особенностей оффшорного бизнеса является его повышенное внимание к вопросам конфиденциальности, что не дает возможности до сегодняшнего дня дать более точные оценки в масштабах проводимых через оффшоры операций

Преимущественная специализация по виду оффшорной деятельности.

Данный критерий сравнения в современных условиях все более становится проблематичным, поскольку существенные различия выявить все труднее. Если ранее можно было четко говорить, например, о том, что европейские льготные юрисдикции специализируются на банковском секторе, а оффшоры островного типа - на предоставлении услуг по регистрации судов под т.н. удобными флагами, то сегодня четко прослеживается тенденция универсализации оффшорных центров во всем мире. С каждым годом становится все труднее выделить центры, имеющие одну, строго выраженную специализацию, или хотя бы одну преимущественную. Тем более, все труднее это сделать по таким обширным группам, как промышленно развитые и развивающиеся страны.

Однако, если выделить различия в специализации оффшоров развитых и развивающихся стран становится все сложнее, то тем не менее возможно отметить некоторые тенденции в этом плане. Во-первых, это уже упомянутая тенденция к универсализации оффшорных центров, причем в последние десятилетия это в большей степени относится именно к оффшорам развивающихся стран. Именно они, расширяя круг своей деятельности, движутся в сторону универсализации. Во-вторых, развитие оффшоров промышленно развитых стран с учетом усиления борьбы с незаконными финансовыми операциями идет в сторону сворачивания некоторых видов деятельности, прежде всего тех, где отмечено наибольшее число нарушений, соответственно, их большем сосредоточении на других видах. Так, все меньше используются оффшоры промышленно развитых стран в качестве торгово-

посреднических и торгово-закупочных центров, под жесткий контроль поставлена деятельность холдингов и пр. В отношении оффшоров развивающихся стран в этом плане необходимо сказать, что их развитие в настоящее время, напротив, идет в сторону расширения сферы их деятельности, освоения новых видов операций. Все большее число из них осваивает ранее слабо развитые направления, прежде всего банковские, финансовые и страховые услуги, лизинг, операции с недвижимостью и пр. По-прежнему сохраняется специализация оффшоров развивающихся стран в плане судоходства: до настоящего времени это преимущественно их прерогатива.

Степень развитости системы договоров об избежании двойного налогообложения.

Большинство оффшорных центров промышленно развитых стран имеют весьма развитую систему договоров об избежании двойного налогообложения. Особенно это относится к европейским юрисдикциям, поскольку те так или иначе вовлечены в сложную структуру европейской интеграции, европейского правового пространства. Наиболее развитыми системами договоров подобного рода из числа европейских оффшоров обладают Нидерланды и Швейцария76. На внутренние оффшоры, существующие в рамках развитых государств, в большинстве случаев распространяются все 'международные договоры, заключенные этими государствами, включая и договоры об избежании двойного налогообложения. Исключения в этом плане стали вводиться лишь в последнее время, что связано с усилением контроля за оффшорными операциями со стороны промышленно развитых стран и мировых финансовых институтов: так, ряд соглашений, заключенных уже в конце 1990-х гг. предусматривает выведение из под их действия операций, в которых задействованы оффшорные структуры.

Ситуация с оффшорными центрами развивающихся стран в этом плане иная. Многие из них не располагают столь развитой системой подобных договоров, что в определенной степени снижает их привлекательность для совершения оффшорных операций. В особенности это касается молодых оффшорных центров, поскольку в 1990-е гг. практически все страны мира проявляли известную долю осторожности при заключении договоров об избежании двойного налогообложения со странами и территориями, практикующими оффшорный бизнес. Например, оффшорный центр на Сейшельских островах в своем арсенале имеет лишь два подобных соглашения, а подготовка к заключению подобного соглашения с Россией была приостановлена по инициативе российской стороны именно из соображений национальной экономической безопасности. Более старые по времени возникновения оффшорные центры (например, юрисдикции бассейна Карибского моря, Кипр, Мальта и пр.) имеют достаточно широкий спектр договоров подобного рода, преимущественно заключенных еще до 1990-х гг. В первую очередь подобные договора имеются с бывшими метрополиями - Великобританией, Нидерландами, Францией, или с теми государствами, с которыми поддерживаются традиционно прочные и давние торгово-экономические связи, а также с рядом других стран.

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.