оффшоры регистрация

Контактный телефон :

+7 (495) 979 65 33

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com
call центр организацияГотовые компании телемаркетинг. проведение телемаркетингаСтоимость директ маркетинг. direct marketingУслуги веб маркетинг. раскрутка сайтов Контактыраскрутка сайтов в интернете

Главная

Услуги

Стоимость услуг

Юрисдикции:
Кипрская лицензия

Готовые компании

Банки

Вопрос-ответ

Контакты

Статьи по тематике сайта


Контактный телефон :

+7 (495) 720 42 02

E-mail:
offshore.sh.agent@gmail.com


оффшоры продажа готовых оффшоров

  ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ

По объемам учредительного капитала различают две большие группы оффшорных компаний:

А) небольшие или «карманные» компании без постоянного офиса в стране регистрации,

Б) крупные компании с постоянным офисом в стране регистрации.

Основа разделения компаний на мелкие и крупные зависит от оффшорного центра. Так, например, в Черногории для открытия «маленькой» компании требуется учредительный капитал в сумме 1.000 долл., а для «большой» компании 10.000 долл., а на Кипре это соотношение такое же, только в его национальной валюте 1.000:10.000 CYP.

Важно указать, что мелкие компании не располагают таким объемом льгот, который предоставляется крупным компаниям и, следовательно, эффекты их положительного воздействия на хозяйство оффшорного центра намного меньше, чем эффекты от деятельности крупных компаний.

Крупные компании имеют право на открытие собственного офиса, принятие на работу иностранных граждан, таможенные и налоговое льготы на покупку автомобилей, оборудования для офиса и т.д. Именно из-за использования такого рода льгот, такие компании дают значительный вклад в развитие оффшорного центра, в котором они зарегистрированы.

В целях оказания положительных эффектов на хозяйство, ускорение темпов развития, повышения качественного уровня определенного оффшорного центра, необходимо, чтобы в структуре основанных оффшорных компаний доминировали «большие» оффшорные компании; другими словами, через законодательство определенного оффшорного центра нужно ускорить открытие таких компаний, предоставлением разных льгот; нужно привлечь капитал, а не только увеличивать брутто объем регистрации компаний вообще.

По налоговой системе все оффшорные компании укрупнено можно разделить на две категории:

А) компании с нулевым налогообложением (Zero - Tax Companies),

Б) компании с льготным налогообложением (Low - Tax Companies).

Тип компании зависит от оффшорного центра регистрации. Соответствующая система деления по налоговой системе принята и в отношении оффшорных центров.

-Налоговые гавани (The Zero - Tax Havens)

-Центры низкого налогообложения (The Law Tax Havens)

- Оффшорные центры, которые предоставляют специальные режимы предпринимательства, т.е. специальные льготы для деятельности холдинговых компаний.

Сегодня вполне можно констатировать тот факт, что в современном деловом мире мало государств, которые через свое законодательство не обеспечивает хотя бы один из видов оффшорного режима предпринимательства на своей территории.

Налоговые гавани обладают рядом положительных и отрицательных сторон.

Отрицательные эффекты наступают вследствие отсутствия обязательства действовать в рамках строгих правил игры. Это приводит к разным формам нелегальной торговли, в первую очередь оружием, наркотиками или к «отмывке денег». Самым крупным недостатком налоговых центров без налогообложения является отсутствие возможности применения договоров об устранении двойного налогообложения. Таким образом, владелец оффшорной компании остается налогоплательщиком в своей стране, удаляясь, таким образом, от основной идеи, которая мотивировала к открытию оффшорной компании.

Договора об устранении двойного налогообложения (Double Tax Treaties) заключаются между странами с целью обеспечения благоприятных условий и юридической и налоговой надежности для иностранных инвесторов в странах, сторонах договора.

Суть Договора об устранении двойного налогообложения состоит в том, что иностранный инвестор освобожден от уплаты налога на прибыль, которую он осуществил в стране нерезидентной деятельности, - в своей стране. Значение Договора об устранении двойного налогообложения для оффшорной деятельности заключается в следующем: оффшорный бизнес пользуется налоговыми льготами, владельцы оффшорных компаний являются налогоплательщиками на своей родине и в стране регистрации оффшорной компании, величина уплаченного оффшорной компанией налога (если таковой имеется) в одной из стран зачитывается в другой (метод налогового зачета) или доход, полученный за рубежом не учитывается в налоговом законодательстве (метод освобождения).

Оценка и распределение налогооблагаемых прибылей осуществляется по двум принципам. По первому, территориальному принципу, страна облагает налогами только прибыли, заработанные на ее территории, но не облагает налогом прибыли, источником которых, был бизнес ее резидентов в других странах. По второму принципу, принципу резидентности, государство облагает налогами все местные и иностранные прибыли своих резидентов (юридические и физические лица). Оба принципа имеют свои преимущества, и в целях устранения их недостатков вводится заключение договоров об устранении двойного налогообложения.

Большинство стран заключило такие договоры на принципах ОЭСР, ОДИН из которых гласит, что налог, который уплачивается в стране постоянного проживания, уменьшается на сумму налога, который оплачивается в стране происхождения прибыли.

По   уже   названным   причинам,   каждая   страна,   а   особенно   страны   с оффшорной деятельностью,  стремятся  к заключению  максимальной  числа договоров    об    устранении    двойного    налогообложения.    Так,    например Югославия заключила 10 договоров об устранении двойного налогообложения? Кипр 24, Мальта 19, имея ввиду, что данное количество не окончательно так как все эти страны находятся в процессе переговоров по заключению договоров.

Договора об устранении двойного налогообложения, которые   заключили  Югославия, применимы к следующим видам налогов:

-          налоги и сборы из прибыли предприятий,

-          налоги и сборы из личных заработков по трудоустройству,

-          налоги   и   сборы   из   личных   заработков   в   сельскохозяйственной деятельности,

-          налоги и сборы из личных заработков на основании самостоятельного осуществления хозяйственных или нехозяйственных видов деятельности,

-          налоги и сборы на авторские права, патенты, лицензии и технические изобретения,

-          налог на имущество,

-          налог на общий доход граждан,

-          подоходный   налог  с   инвестиционной  и  транспортной  деятельности иностранных граждан.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ ОФФШОРНЫХ ЗОН В РАЗНЫХ ГРУППАХ СТРАН

Около 70% всех оффшорных центров создано в развивающихся странах, 28%— в развитых и 1-2% функционируют в странах с переходной экономикой. Безусловно, оффшорные зоны развитых стран -— явление особое, кардинально отличающееся от оффшорных центров развивающихся стран. Различия проявляются в целях функционирования оффшора, масштабах и видах разрешенной оффшорной деятельности, характере оффшорного законодательства.

Уже говорилось, что нередко крайне сложно провести грань между оффшорными и международными финансовыми центрами, деятельность в которых также осуществляют, большей частью, нерезиденты с нерезидентами. Кроме того, если идти по пути отнесения к оффшорным странам стран с низким налогообложением, картина также окажется совершенно иной. Это же относится и к функционированию отдельных сегментов оффшорного предпринимательства в тех или иных развитых странах. Например, Лондон-сити вполне можно считать оффшорным рынком евробондов, Бельгию — убежищем для корпоративных штаб-квартир, Австрию, Швейцарию и Люксембург относить к странам с особо льготной регламентацией банковской деятельности и т.д. Однако к налоговым гаваням развитых стран Австрия, Лихтенштейн, Люксембург, Нидерланды, Швейцария относятся, прежде всего, потому, что здесь созданы особые условия налогообложения холдинговых компаний. Так в Люксембурге холдинговые и инвестиционные компании освобождаются от налогов на прибыль и имущество, там отсутствует налог на дивиденды для определенной категории компаний, существует система специальных налоговых льгот для компаний, занимающихся перестрахованием международных финансовых групп, международных координационных центров.

В Нидерландах налоговое законодательство также освобождает от налогообложения доходов, полученных при долевом участии. От налога на прибыль освобождаются дивиденды и доход от продажи акций при соблюдении установленных условий. Помимо льготного режима налогообложения холдинговых компаний нидерландское законодательство предоставляет дополнительные преимущества получающим доходы от продажи лицензий. Вместе с тем, Нидерланды относятся к числу стран с высоким общим уровнем налогообложения, с максимальными ставками подоходного налога на уровне 60% для резидентов и нерезидентов.

Общей закономерностью развития оффшоров в развитых странах является их чрезвычайно узкая функциональная направленность или территориальная локализация с сохранением высоких налогов или иных административных требований по отношению ко всем остальным видам и формам предпринимательства, остальной части территории.

Узкую географическую локализацию оффшорной деятельности демонстрируют Соединенные Штаты Америки, в которых отдельные штаты (совсем немногие) освобождают от всех налогов корпорации, зарегистрированные на их территории, но не осуществляющие там какой-либо хозяйственной деятельности. Естественно, в этом случае отсутствует необходимость вставать на учет в налоговую службу штата, необходимо только ежегодно уплачивать через офис Секретаря штата небольшой франчайзный налог, зависящий от величины уставного капитала корпорации. Минимальный франчайзный налог в штате Делавэр составляет 30 долл., в штате Вайоминг — 25 долл., в штате Вашингтон — 59 долл. Налог уплачивается одновременно с предоставлением годового отчета. К сожалению, досконально разработанное налоговое законодательство США содержит нормы усложняющие перевод средств на счета оффшорных компаний Кипра, Джерси и других оффшоров, что нередко сводит на нет усилия по оптимизации уплаты налогов международно-оперирующей фирмы.

Участие развитых стран в развитии мирового оффшорного бизнеса, главным образом, проявляется через участие предприятий и предпринимателей этих стран в оффшорных операциях. Кроме того, имеет место один весьма интересный фактор, определяющий дальнейшее развитие и совершенствование оффшорного бизнеса в мире, а именно: увеличение определенных категорий деловых людей, прежде всего, выходцев из развитых стран, которые в целях сбережения собственных капиталов и приобретения новых, пользуются, и будут пользоваться оффшорными операциями в оффшорных центрах. По последним оценкам из 6-7 трлн. долл. аккумулируемых в оффшорных центрах, большая часть — 3-4 трлн. долл составляют сбережения богатых индивидуумов.

Одна из оффшорных компаний - Manx Offshore Administration - провела два года назад исследование, в котором были выделены 10 категорий деловых людей - представителей стран с высоким экономическим развитием. Именно на них, как полагает компания, и будет основан оффшорный бизнес в будущем:

1.         Бизнесмены,     которые    располагают     излишками    денег     под инвестирование. В этом случае гораздо прибыльней поддерживать оффшорные, а не оншорные деловые операции.

2.         Бизнесмены, которые на первое место ставят финансовую секретность.

3.         Бизнесмены, для которых присутствует реальная опасность уголовной ответственности,   и   подсудности   из-за   укрытия   налогов   на   прибыли   на территории своей страны.

4.         Бизнесмены, которые собираются инвестировать в разные фонды или ценные бумаги, не существующие на их родине.

5.         Бизнесмены, которые полностью или частично занимаются ведением собственного бизнеса, а получают наличные суммы или суммы по чекам. В таком случае им рекомендуется проводить эти дела через оффшорные банки с целью использования освобождения от налогов или налоговых льгот.

6.         Бизнесмены, которые хотят отложить деньги на всякий случай.

7.         Бизнесмены, которые много путешествуют и для них весьма удобны оффшорные банки с их возможностями открытия инвалютных личных счетов в разных валютах.

8.         Бизнесмены, которые склонны к планированию собственных будущих доходов.

9.         Бизнесмены, которые идут в ногу с технологическим прогрессом и имеют возможность осуществлять деловые операции в любой точке мира - маркетинговые бизнесмены.

10.       Бизнесмены,  которые желают покинуть  свою  страну по  разным причинам,   переселившись   в  другое   место   проживания   вместе   со   своим бизнесом.

Такая классификация деловых людей с разными целями оффшорного предпринимательства, сделана на основании анализа перемен в оффшорном мире за последних двадцать лет. Изменения, наступившие вследствие глобального экономического развития и политических перемен, создали новое поколение деловых людей - богатых инвесторов, которые для обеспечения собственных позиций, максимально используют преимущества оффшорного режима деятельности.

Особенно остро сегодня встают проблемы функционирования оффшоров в развитых странах в связи с углублением процессов международной экономической интеграции. Дело в том, что интеграционные процессы подразумевают выравнивание правил экономической и унификацию налоговой политики, оказывая прямое и косвенное давление на оффшорные центры внутри указанных группировок.

Основная масса оффшорных зон сформировалась в развивающихся странах, но именно развивающиеся страны испытывают наибольший ущерб от мировой оффшорной деятельности. Во-первых, свыше 50 млрд. долл. в год теряют эти страны от недополученных налогов с оффшорной деятельности своих компаний. Эта же величина сопоставима с общим бюджетом международной финансовой помощи развивающимся странам. Причем заметим, что эта помощь формируется из государственных бюджетов развитых стран, которые, в свою очередь, недополучают налоги от оффшорной деятельности своих компаний. Эта же цифра включает и налоги, которые могли бы быть собраны в самих оффшорных центрах развивающихся стран, если бы там не было налоговых льгот. Во-вторых, мировые финансовые кризисы последних лет, наиболее остро отражающиеся на развивающихся странах во многом были связаны со спекулятивными операциями крупных оффшорных компаний, имеющих огромные финансовые ресурсы.

Налоговые гавани и оффшорные финансовые центры развивающихся стран сегодня являются одним из ключевых звеньев мировых финансовых рынков. Так, Каймановы острова в начале 2000 г. замыкали первую пятерку стран -международных финансовых центров, ранжированных по размеру зарубежных банковских активов, насчитывая 782 млрд. долл. Тринадцатое место в этой иерархии — за Багамскими островами, 276 млрд. долл.

Заметим, что большая часть стран в этой таблице — развитые страны, но предоставляющие в той или иной степени оффшорный режим предпринимательства на своей территории. Это касается и Швейцарии, и Люксембурга, Гонконга, Сингапура, Голландии.

Безусловно, многие малые и бедные страны, не имеющие иной альтернативы развития, справедливо полагают, что создание на своей территории оффшорной зоны — это разумный экономический выбор. К примеру, страны Карибского бассейна, в свое время, столкнувшись с проблемой конкуренции на традиционном для себя рынке сельскохозяйственной продукции в связи с высокими транспортными издержками, небольшими и слабо развитыми внутренними рынками, демпинга аналогичной продукции развитыми странами через государственные субсидии, были вынуждены обратиться к практике налоговых гаваней.

Зарубежные банковские активы международных финансовых центров млрд. долл. США.

МФЦ                                  Зарубежные активы

Великобритания                            2095

Япония                                           1199

Германия                                          975

США                                                  951

Каймановы острова                         782

Швейцария                                       740

Франция                                           640

Люксембург                                      510

Гонк-Конг                                        450

Сингапур                                          424

Нидерланды                                     290

Бельгия                                             285

Багамские острова                           276

Основные проблемы, которые возникают в оффшорных зонах развивающихся стран следующие:

1)         структурные диспропорции экономики,

2)         коррупция в государственных органах,

3)         проблема отмывания «грязных» денег,

4)         финансовая нестабильность.

Структурные диспропорции, которые не возникают в развитых странах -финансовых центрах, связаны с несопоставимостью финансовых ресурсов оффшорных компаний и внутренних финансовых ресурсов, неразвитостью финансовых институтов самих оффшоров развивающихся стран по сравнению с оффшорными финансовыми институтами зарегистрированными на их территории, а также мизерными объемами их национального производства по сравнению с финансовыми потоками, перемещающихся через эти страны. Это же относится и к азиатским странам с низким индустриальным развитием.

Общей характерной чертой развития оффшорных центров развивающихся стран является сокращение издержек регистрации и учреждения оффшорных компаний, сопровождающее развитие благоприятной налоговой среды. В целом сопоставление оффшорных центров развитых и развивающихся стран позволяет вывести следующую закономерность: чем выше уровень экономического развития страны, тем меньшая часть спектра видов экономической деятельности и меньшая территория в региональном плане отводится под оффшор. Естественно этот же принцип применим и к степени зависимости национальной экономики от развития оффшорного предпринимательства в стране.

Помимо указанных выше общих закономерностей развития оффшорных центров развивающихся стран, необходимо сказать несколько слов и об особенностях,   отличиях   развития   отдельных   оффшорных   территорий.   В оффшорном мире, как уже указывалось в существует определенное разделение труда, специализация стран. Наглядно показано, что Каймановы острова, Джерси, Мэн, Гэрнси специализируются в большей степени на банковской и трастовой деятельности, Бермудские острова — на страховой, Виргинские острова — на транспортной деятельности и деятельности хеджирующих фондов.

Как известно, в конце 80-х — начале 90-х годов начался распад социалистического блока стран, а вместе с ним и реформирование соответствующей системы хозяйства. Становление нового мирового экономического порядка вывело на первый план необходимость создания прочного фундамента рыночной экономики — крепкой частной и эффективной государственно-частной структур в странах бывшего социалистического блока. Стимулировать такое развитие в некоторых странах с переходной экономикой решили с помощью создания зон оффшорного предпринимательства.

 Из стран переходной экономики первой объявила о создании оффшорного центра Венгрия в январе 1994 года. Введением этого специфичного режима деятельности, основанного на низком налогообложении компаний, правительство Венгрии намеревалось создать из Будапешта субрегиональный финансовый центр ЦВЕ. Сегодня в Венгрии зарегистрировано свыше 300 оффшорных компаний. Подоходный налог оффшорных компаний, зарегистрированных в Венгрии, составляет 3 %. Наряду с обязательством оплаты этого налога, оффшорные компании имеют и дополнительные налоговые нагрузки, а именно: общинный налог от 0 % до 1,2 % на брутто прибыль, налог на дивиденды 20 % (который подлежит изменениям). Доходы на участие в иностранных компаниях облагаются налогом, как и прибыль. Также, оффшорные компании освобождены от налога на добавленную стоимость (VAT). Зарегистрированные оффшорные компании освобождены от валютного контроля, что означает наличие банковского счета в любой валюте и в любой стране. Оффшорные компании, зарегистрированные в Венгрии, могут осуществлять торговую деятельность или обеспечивать услуги исключительно вне Венгрии. Другими словами, действует запрет на все формы делового сотрудничества оффшорных компаний с компаниями - резидентами. Запрещено, также, инвестирование в любой форме в местные компании со стороны оффшорных компаний.

Присутствует еще ряд ограничений, касающихся деятельности оффшорных компаний:

-          в   компании   больше   половины   служащих   должны   быть   венгерские подданные,

-          представитель компании и аудитор должны быть венграми,

-          существуют    определенные    статьи,    касающиеся    запрета    оказания финансовых услуг со стороны оффшорных компаний.

Понятие «финансовые услуги» не определено венгерским законодательством и до сих пор не ясно, какой вид трансакции исключен из оффшорного режима этим запретом – ограничением это нововведение привлекло в регион многие компании, оперирующие в деловых центрах России. Принятый в 1995 г. Народным хуралом Калмыкии закон "О предоставлении налоговых льгот отдельной категории плательщиков" составлен в классических традициях оффшорных зон. Однако одними только льготами по налогу на прибыль Калмыкия не ограничилась. Оффшор позволяет компаниям и особенно акционерным обществам с большим количеством акций достичь двух, казалось бы, противоположных целей: с одной стороны, открыто объявлять о максимальном размере полученной прибыли (для поддержания курса акций), а с другой стороны — платить минимальный налог. Компании, предприятия и организации, не использующие сырьевые и природные ресурсы Республики Калмыкия, освобождаются от уплаты: налога на прибыль, зачисляемого в бюджет республики и местные бюджеты;

■          сбора на нужды образовательных учреждений; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

■          налога на владельцев транспортных средств; налога на приобретение транспортных средств.

Кроме того, органы исполнительной власти в районе имеют право принять решение об освобождении организаций, пользующихся налоговыми льготами в соответствии с Законом, от уплаты местных налогов и сборов.

Компании, желающие получить право на льготы, должны платить ежегодный регистрационный сбор в размере 500 минимальных зарплат. Причём взносы вносятся равными долями ежеквартально, исходя из размера минимальной зарплаты на день уплаты.

Примеры (Российских оффшоров) : Республика Калмыкия, "Ингушетия"

Налоговые льготы в оффшоре Республики Калмыкия стояли около 800 долл. в квартал.

Калмыкия решила также снять запрет на использование оффшорными компаниями финансовых ресурсов республики. Вместе с тем обязательным условием является иметь в составе директоров оффшорной компании хотя бы одного постоянного жителя Калмыкии или одну калмыцкую компанию.

С 1 января 2002 г. с введением в действие главы 25 «О налоге на прибыль» Налогового кодекса РФ ставка налога снижается с 35% до 24%, из которых в региональный бюджет теперь уходит 14,5%, в федеральный 7,5%, в местный - 2%. Ранее соотношение было другим (19% в бюджет субъекта Федерации) и свою долю сбора Калмыкия, естественно, максимально снижала, ряд категорий налогоплательщиков вообще освобождая от уплаты. На этом и строилась эффективная деятельность оффшора. Новые требования налогового кодекса значительно снижали привлекательность Калмыцкого оффшора: льготы, которые республика может давать по своей части налогов, не могут теперь превысить 4%. Это привело к тому что, правительство Калмыкии не найдя новых вариантов льгот, с 2002 г.  Свернуло оффшорную деятельность  в республике.

Зона экономического благоприятствования (ЗЭБ) "Ингушетия" была образована на основании Постановления правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 740, которым утверждено соответствующее Положение. В соответствии с этими нормативными актами:

- Правительству Ингушетии предоставлялась бюджетная ссуда в размере налогов, которые уплачивалась предприятиями, зарегистрированными на территории ЗЭБ и позволяла обойтись без взимания налогов, поступающих в бюджет Ингушской республики;

Правительство Ингушской Республики определяет порядок регистрации предприятий на территории ЗЭБ, образует фонд развития ЗЭБ и определяет уполномоченные банки ЗЭБ, которым принадлежит исключительное право на осуществление расчетно-кассового обслуживания предприятий, входящих в зону экономического благоприятствования "Ингушетия". До конца 90-х предприятия, функционирующие в рамках зоны, полностью освобождались от уплаты большинства налогов, перечисляемых в бюджет Республики Ингушетия, а также в республиканские внебюджетные фонды. При этом круг имеющих льготы предприятий, в отличие от оффшорных зон, не ограничивался нерезидентами.

Примечательно, что в ходе создания зон экономического благоприятствования в России (впервые с 1863 г.) возродился институт откупщиков — агентов государства по сбору налогов и других обязательных платежей. В нормативных документах указаны три юридических лица, либо непосредственно являющихся такими агентами, либо косвенно способствующих сбору налогов. Одним из таких агентов являлась (в связи с произошедшими изменениями — в значительной степени являлась) Финансовая корпорация "БИН".

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации предоставляло бюджетную ссуду финансовой корпорации "БИН", являющейся официальным агентом Правительства Республики Ингушетия, в размерах средств, поступивших в уплату таможенных пошлин, НДС и акцизов в доход федерального бюджета от Государственного таможенного комитета РФ.

Таким образом, значительная часть бюджета Ингушетии фактически передавалась финансовой корпорации "БИН" в доверительное управление. Такая схема экономически достаточно эффективна, так как позволяет пополнить бюджет посредством размещения под проценты временно свободных бюджетных средств, но весьма уязвима с политической точки зрения, поскольку таким образом может быть поставлено под вопрос дальнейшее существование ЗЭБ.

Исходя из вышеизложенного, расчёт на многолетнее существование ЗЭБ был рискованным, что делал её малопривлекательной для долгосрочных инвестиций в производство. Иначе говоря, наибольший интерес к Ингушетии возникал в основном в отраслях с быстрой оборачиваемостью финансовых ресурсов, минимальными долгосрочными инвестициями, т.е. прежде всего в торговле.

Конкретные различия в функционировании оффшорных зон в экономике стран развитого, развивающегося, переходного типа можно проследить также по видам расходов оффшорных компаний:

1.         Учредительские расходы.

-          оффшорные   общеторговые   компании   на   Бермудских    Островах оплачивают минимальный взнос в форме акционерного капитала в сумме 12.000 долл.; в Венгрии эта цифра составляет 10.000 долл.; на Каймановых островах - 25.000 долл.; в Гонконге - всего 130 долл.; на Мальте 1.500 долл., на Багамских островах  5.000 долл.,  в Лихтенштейне  минимум  50.000 CHF,  на Мадейре 400.000 PTF - Limitada Company и 5.000.000 PTF -   Cociedada Aninima Company, на Кипре 2.300 долл. - компании без офиса и 23.000 долл. - компании с зарегистрированным офисом и т.д.;

-          минимальный учредительный капитал оффшорных банков составляет: в Антикве и Бар буде    1.000.000 долл., в Вануатуу  150.000 долл., на Мальте 1.500.000 долл., в Панаме 1.000.000 долл., в Швейцарии минимум 100.000 CHF, в Лихтенштейне 30.000 CHF и т.д.;

-          учредительный капитал оффшорных страховых компаний на Антикве и Барбуде     250.000  долл.,   в  Западной   Самоа   100.000  долл.   для   закрытых акционерных обществ, 200.000 долл. при открытии перестраховочной компании и т.д.

2.         Регистрационные сборы

Сумма этого сбора зависит от центра нерезидентной деятельности и типа оффшорной компании, т.е. от суммы акционерного капитала. Например, в Черногории регистрационные сборы относительно небольшие и составляют 150 долл. для регистрации общества с ограниченной ответственностью и 200 долл. для регистрации акционерного общества. На Ангиле 250 долл. для регистрации и IBS и для LLC. На Багамских Островах регистрационный сбор зависит от типа оффшорной компании и колеблется от 100 долл. на акционерный капитал до 5.000 долл.; 300 долл. на акционерный капитал от 5.000 долл. до 50.000 долл.; и достигает 1.000 долл. на капитал свыше 50.000 долл.. На Британских Девичьих островах сумма регистрационного сбора зависит от уровня акционерного капитала компании и колеблется от 300 долл. на капитал до 50.000 долл., до 300 долл. на капитал свыше 50.000 долл.. На Островах Кука регистрационные сборы фиксированы и составляют 1.000 долл.. Регистрационные сборы в следующих странах: Кипр - 200 CYP, Гибралтар - 120 GBP, Гонконг - 220 долл. , на Джерси - 120 GBP, Лабуана - от 1.000 MYR до 5.000 MYR, если акционерный капитал свыше 1.000.000 MYR. На Мадейре, нг. Нидерландских Антиллах и в Голландии регистрационные сборы оплачиваются вместе с некоторыми другими расходами; в Сингапуре на акционерный капитал до 100.000. - 1.200 долл. регистрационных сборов, на капитал свыше 1.000.000 - 4.800 долл.; регистрационные сборы на Западной Самоа зависят от количества лет регистрации компании, т.е. за один год деятельности - 300 долл., за пять лет -1.000 долл., за десять - 1.500 долл. и 2.000 долл. за 20 лет.

3. Годовые сборы.

Годовые сборы - третий источник доходов оффшорных зон. Сумма сборов колеблется от центра нерезидентной деятельности и типа акционерной компании и оплачивается до конца делового года. Например, Ангила 220 долл. для IBC и 250 долл. для LLC долл.; Антигуа 250 долл. для IBC, 5.000 долл. для оффшорных банков и 2.500 долл. для оффшорных страховых компаний; Аруба 285 долл. для компаний типа Aruba Exept Company (AW), т.е. 0 долл. по деятельности Limited Liability Company (NV). На Багамских Островах годовые сборы зависят от уровня акционерного капитала и колеблются от 300 долл. до 1.000 долл.. На Британских Девичьих Островах годовые сборы - от 300-1.000 долл.; на Кайманских Островах 410CI долл. для Exept Company и 350CI долл. для нерезидентной компании; на Куковых Островах 500 долл., на Кипре 7CYP-15 CYP; в Гонконге в среднем 300 долл. в зависимости от акционерного капитала; на Джерси 120 GBP; в Лабу Ане от 2.000RM- 5.000RM в зависимости от типа компании; в Монако этот сбор входит в сумму других платежей. В Голландии и на Нидерландских Антилах, годовой сбор не оплачивается, хотя компании подлежат налогообложению. В Сингапуре сбор колеблется и обычно составляет около 20 долл.. В Швейцарии сумма сбора зависит от финансового статуса компании, а в Западной Самое эта сумма составляет 300 долл..

4. Расходы на содержание оффшорных компаний

Для «карликовых», мелких компаний (компаний без своего офиса в стране регистрации оффшора), средняя сумма расходов на содержание за один год составляют 3.000 долл. с тенденцией постоянного роста. Расходы крупных компаний колеблются от 30.000 долл. до 300.000 долл. за год. Например, на Кипре зарегистрировано свыше 24.000 оффшорных компаний, которые через осуществление своей деятельности участвуют в совокупном доходе экономики Кипра с суммами, превышающими 400 млн. долл. в год, что составляет 90 % валового дохода.

Наибольшие регистрационные сбора собираются с оффшорных компаний в Швейцарии (8000 швейцарских франков), Лихтенштейне (5000 шв. фр.), Бермудах (3000 долл. США). Швейцария и Лихтенштейн «лидируют» также и по расходам на содержание компаний в течение года. Наименьшие регистрационные сборы установлены на острове Мэн — 650 англ. Фунтов, Панаме — 900 долл. США.

 

купить офшор


Директ маркетинг - DIRECT MARKETING/Новости телемаркетинга в России /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ-проведение, организация телемаркетингвых акций. НОВОСТИ КОМПАНИИ


29/03/2016 

Открыт раздел:
полезная информация.